Автоматизированная система для оптимизации логистики
В департаменте транспортной логистики Логистического центра «КАМАЗа» внедряется автоматизированная система управления транспортировками. Новый порядок работы уже позволил значительно снизить затраты на перевозки и содержание парка автомобилей, сократить время ожидания на пунктах загрузки и выгрузки, оптимизировать движение транспорта по периметру «КАМАЗа».
Логистический центр постоянно совершенствовал организацию технологических перевозок, а в прошлом году началось внедрение автоматизированной системы управления транспортировками (АСУТ). Вначале в систему вводилась вся необходимая для алгоритмизации процесса информация, в том числе по весу и объёму перевозимых грузов, карта расположения всех складов, время загрузки и разгрузки. «В ручном режиме отрабатывали процессы по прямым маршрутам – на автомобиль загружали силовые агрегаты на заводе двигателей, которые доставлялись на автомобильный завод, а обратно везли тару, – рассказал директор департамента транспортной логистики Руслан Давлиев. – Затем под контролем программы отработали доставку грузов с литейного на кузнечный завод. Постепенно охват рос, сейчас в АСУТ работает 80 автомобилей».
Система, получив пул заявок от диспетчеров складов, для каждого автомобиля разрабатывает схему маршрута с учётом загрузки, расстояния, готовности склада принять партию заготовок или комплектующих вплоть до секунды. При этом, если автомобиль загружен менее чем на 70 %, алгоритм планирует его движение до пункта доставки, с учётом потребности других складов в данном направлении. Рабочее время и загрузка автомобиля должны использоваться максимально рационально и эффективно. Водитель, выйдя на смену, включает планшет, на который одна за другой по мере выполнения поступают заявки. Алгоритм АСУТ планирует и направляет автомобиль по оптимальному маршруту на готовые к погрузке или разгрузке склады. А передвижение каждого грузовика контролируется диспетчерским составом через навигационную систему.
«С внедрением АСУТ значительно повысились скорость выполнения заказа, объём перевозимых грузов, у водителей увеличилось количество выполненных рейсов, что способствовало росту уровня заработной платы на 17-20 %, – пояснил Руслан Давлиев. – Новый порядок обеспечивает полную прозрачность процесса – внеочередные несогласованные поставки грузов исключены». В то же время цифровой регулятор процесса вытягивает на рампу проблемы на складах по комплектованию заказов, обеспечению напольной техникой в подразделениях. Способствовать их решению также будет АСУТ.
В Логистическом центре намерены внедрять систему на всех видах транспорта, перевод сети на работу в автоматическом режиме намечен на первый квартал 2023 года.
Следующая новость: Производственные улучшения в Группе ОАТ.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги