Скорая помощь на шасси КАМАЗ прошла испытания
На Дальнем Востоке прошли испытания первой скорой медицинской помощи на полноприводном шасси КАМАЗ-43502.
Автомобиль тестировался в условиях пониженных температур на федеральной трассе «Колыма». Машина проехала 1370 километров по маршруту Магадан – Палатка – Дебин – Синегорье – Ягодное – Сусуман – Магадан. Проверялись ходовые характеристики, работоспособность автономных отопителей, освещение, работа платформы, электрооборудования, работа в автономном режиме в ночное время и многое другое. Особое внимание уделялось проверке медицинского оборудования как в пути следования, так и в пунктах демонстрации автомобиля. Примечательно, что во время испытаний врачам пришлось использовать машину и по прямому назначению. На обратном пути в Магадан экипаж камазовской «скорой» стал свидетелем дорожного происшествия, в котором женщина получила сильные ушибы. Медики тут же оказали пострадавшей помощь. Госпитализация не понадобилась, первых пациентов северной «скорой» доставили в город.
По словам директора магаданского центра медицины катастроф Игоря Ступченко, участвовавшего в испытаниях, автомобиль такого класса региону однозначно нужен. «Это подтвердили медики в районах. Они очень внимательно изучали характеристики автомобиля, при них проводились испытания по оказанию медицинской помощи, – рассказал он. – Все врачи высказывались однозначно – они за то, чтобы районные больницы имели такой автомобиль. И даже убедили, что дверь между салонами, которую мы считали, что нужно убрать, должна быть обязательно, ведь при загрузке под минус 40-50 она может сыграть свою роль при сохранении тепла», – отметил он.
Также была отмечена хорошая работа автомобиля в автономном режиме, в том числе в ночное время при низких температурах. Пневматический подъемник справлялся с нагрузкой при минус 35 плавным ходом, крыша и стены позволяют в любом месте работать спутниковому телефону. Есть замечания по спектру освещения в салоне и по окраске машины: она не должна быть белой, обязательно должны присутствовать и светоотражающие полоски. По мнению специалистов «КАМАЗа», участвовавших в разработке автомобиля, эти и другие замечания объективны и устранимы.
Отметим, что об итогах испытаний участники тестирования доложили губернатору Магаданской области Владимиру Печёному. «Замечания закономерны, поскольку автомобиль новый, в единственном экземпляре. Разработан в очень короткие сроки. Мы направим результаты тестирования в Министерства здравоохранения, промышленности и торговли России для принятия решения о запуске серийного производства, – заявил губернатор. – Автомобиль ждут наши соседи в северных регионах. Надеемся, что мы снова будем в числе первых, кто получит уже усовершенствованную скорую помощь».
Следующая новость: Газомоторная техника КАМАЗ на конференции в Москве.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения